Украинцам пояснили, как охранники в магазинах нарушают права покупателей.


Украинские покупатели все чаще сталкиваются с проблемой незаконных требований охранников в супермаркетах и магазинах. Организация 'Защита прав потребителей' отметила, что такое нарушение закона уже стало обычной практикой.
'Охранники не имеют права отдавать директивы относительно дальнейшей судьбы товара, так как они не представляют магазин. Требовать оплату за поврежденный товар – это уже выходит за рамки закона. В случае подобных ситуаций лучше обращаться в правоохранительные органы', - подчеркивают эксперты.
Последствия нарушений в супермаркетах
Специалисты советуют потребителям быть настойчивыми и уверенными в таких ситуациях, отказываясь от незаконных требований охранников. Если конфликт усиливается, лучше обращаться к администрации магазина или правоохранительным органам. Главное – соблюдать закон и свои права как потребителей.
Украинские покупатели отметили рост проблем с неадекватным поведением охранников в магазинах. Организация 'Защита прав потребителей' подчеркивает незаконность требований охранников и советует потребителям придерживаться своих прав в подобных ситуациях.
Читайте также
- Через войну в Украине исчезают воробьи, ласточки и редкие водно-болотные птицы: пояснение орнитолога
- Олесь Довгий рассказал о потере, которая постигла его семью
- ЦПД: Сообщение о сбое на Южноукраинской АЭС – фейк россиян
- Винницкий областной ТЦК приостанавливает работу: причина
- Министерство обороны запустило маркетплейс вооружения
- Южная Корея раздаст по $110 каждому гражданину