ПФУ разъяснил правила назначения пенсии по инвалидности военнослужащим.


Пенсионный фонд Украины пояснил процедуру получения пенсии военнослужащими, которые закончили службу и не имеют всех необходимых документов от воинской части.
Закон позволяет назначить пенсию, даже если некоторые документы отсутствуют.
Заявления о пенсии по инвалидности можно подать в Пенсионный фонд через уполномоченные структурные подразделения министерств и других органов. Если не все документы готовы, можно сначала подать имеющиеся, а отсутствующие представить дополнительно.
'Если поданных документов достаточно для определения права лица на назначение пенсии, пенсия назначается на основании этих документов', – сообщает ПФУ.
Если все необходимые документы отсутствуют, Пенсионный фонд сообщает соответствующему должностному лицу о необходимости их дооформления в течение трех месяцев с момента подачи заявления.
Важно отметить, что если документы, которые влияют на размер пенсии и дают право на её повышение, будут предоставлены позже, то разница может быть выплачена за предыдущий период, но не более чем за 12 месяцев.
Таким образом, бывшим военнослужащим, которые не имеют справки о денежном обеспечении от воинской части, пенсия по инвалидности будет назначена на основании имеющихся документов, а после получения дополнительных документов будет проведен перерасчет.
Читайте также
- Отсрочка на обучение — два необходимых документа
- Тест ПДР — кто проедет перекресток первым и последним
- Льготы в транспорте — кто не будет платить за проезд с 1 сентября
- Запреты для рыбаков — кого могут оштрафовать даже дома
- Пять тыс. грн в 'Пакете школьника' — что точно не позволят купить
- Право собственности ребенка на недвижимость — какие есть риски для родителей